ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Администрация Кировского района города Астрахани)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности администрации Кировского района города Астрахани

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань».
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): Администрация Кировского района города Астрахани
  6. Срок проведения мероприятия: с 14.09.2023 по 17.10.2023
  7. Проверяемый период деятельности: 2022 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы КСП МО «Городской округ город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Администрация Кировского района города Астрахани (далее - администрация района) является территориальным органом управления администрации муниципального образования Городской округ город Астрахань".

Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Городской округ город Астрахань", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Астрахань", а также настоящим Положением.

Администрация района осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Администрация района является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования "Город Астрахань" и своим наименованием, бланки, штампы, имеет в оперативном управлении и безвозмездном пользовании имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Администрация района осуществляет свою деятельность за счет средств городского бюджета, в пределах, предусмотренных в бюджете города ассигнований, находится на казначейском исполнении, имеет лицевой счет.

Имущество администрации района находится в собственности муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и закреплено за администрацией района на праве оперативного управления.

Структура, штатное расписание администрации района и положения об отделах администрации района утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

Положение об администрации района утверждается решением Городской Думы муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

Администрация района отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении целевых денежных средств.

Наименование юридического лица: администрация Кировского района города Астрахани.

Местонахождение администрации района: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ленина, 28.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности администрации Кировского района города Астрахани за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 установлено:

  • согласно п.7.8. контракта от 10.10.2022 № 21А, заключенного с ИП Горчаковым К.С. за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

- 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

Согласно справке о снижении стоимости контракта начальная (максимальная) цена контракта составила 2 288 266,8 руб., стоимость согласно заключенному с ИП Горчаковым К.С. контракту 1 727 412,61 руб.

Таким образом, штраф за неисполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, составляет 172 741,26 руб. (1 727 412,61 руб. х10% = 172 741,26 руб.), который до настоящего времени не был взыскан с ИП Горчакова К.С.;

  • согласно представленной администрацией Кировского района г.Астрахани информации (письмо от 13.10.2023 № 30-21-6349) только в момент проведения ревизии администрацией Кировского района г.Астрахани готовится исковое заявление к ИП Горчакову К.С. с требованием о возврате ранее перечисленного аванса в сумме 518 223,78 руб., т.е. спустя почти 9 месяцев с момента, когда было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.10.2022 № 21А;
  • при проведении проверки претензионно-исковой работы, проводимой администрацией Кировского района г. Астрахани в отношении независимых гарантий, представленных в целях надлежащего исполнения обязательств со стороны подрядчика, установлены факты несвоевременности принятия мер для получения неустойки (пени, штрафов), а также аванса непосредственно с организаций, выдавших данные гарантии, а в частности:

1) по контракту от 29 августа 2022 года № 19А заключенного между администрацией Кировского района г. Астрахани и ИП Тауевой А.Ж. на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, который был расторгнут  29 декабря 2022 года, не   взысканная   независимая   гарантия (№ 86906-22-ЭГ-1) с Коммерческого банка «Москоммерцбанк» (акционерное общество) составила 2 150 461,65 руб.;

2) Администрацией Кировского района г. Астрахани не были своевременно приняты меры для получения от Акционерного коммерческого банка «Металлургический инвестиционный банк» (Публичное акционерное общество) гарантируемой суммы в размере 1 957 134,58 руб. в связи невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств ИП Тауевой А.Ж. по контракту от 10 октября 2022 года № 25А;

  • аналогично по штрафам и пеням, выставленным подрядчикам, не исполнившим свои обязательства по контрактам в полном объеме и перечисленным авансам подрядчикам, а именно:

1) неустойка за просрочку исполнения обязательств по муниципальным контрактам от 29.08.2022 № 19А, от 26.09.2022 № 22А, от 28.10.2022 № 29А в сумме 23 519,22 руб. на момент проведения ревизии не возвращена в бюджет;

2) неустойка и штраф за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту от 10.10.2022 № 25А в сумме 55 240,19 руб. на момент проведения ревизии не возвращена в бюджет;

3) по заключенному контракту от 10 октября 2022 года № 25А между администрацией Кировского района г. Астрахани и ИП Тауевой А.Ж. на выполнение работ по благоустройству дворовой территории сумма дебиторской задолженности в размере 459 151,02 руб. на момент проведения ревизии не возвращена в бюджет.