ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань».
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань».
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): Управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Астрахань».
  6. Срок проведения мероприятия: с 06.10.2022 по 07.11.2022.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист (консультант) КСП МО «Город Астрахань», аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации МО «Город Астрахань» - отраслевой орган администрации муниципального образования «Город Астрахань» имеет статус казенного учреждения.

Предметом деятельности Управления является формирование и реализация строительной и градостроительной политики в соответствии со Стратегией развития города Астрахани, с утвержденным Генеральным планом развития города и правилами его застройки.

Управление осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения города Астрахани «Архитектура».

Цели и виды деятельности Учреждения:

  • Участвует в формирование и реализации единой градостроительной и строительной политики на территории муниципального образования «Город Астрахань» в соответствии со Стратегией развития муниципального образования «Город Астрахань».
  • Осуществляет разработку муниципальных программ (ведомственных целевых программ) в области строительства, архитектуры и градостроительства на территории муниципального образования «Город Астрахань».
  • Подготавливает рекомендации по установлению соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
  • Осуществляет сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в рамках ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
  • Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», другими правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань».
  • Юридический (фактический) адрес Управления: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • К ревизии не представлена Учетная политика на 2021 год, обязательное наличие которой предусмотрено ст.8 «Учетная политика» Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ.
  • Денежные средства в сумме 281 650 рублей, выделенные из бюджета муниципального образования «Город Астрахань» по Подпрограмме 3 Мероприятия 1.2.2 «Разработка документации и реализация объектов монументального искусства и малых архитектурных форм» муниципальной программы «Жилищное строительство и содержание муниципального образования «Город Астрахань», были использованы с нарушением ст.34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип эффективности», поскольку не достигнуты заданные результаты с использованием наименьшего объема средств  и  достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). А в частности, разработанные проектно-сметные документации (по объекту «Благоустройство сквера имени Кирова с размещением парковых качелей по ул.Советская/ул.Чернышевского/ул.Кирова в Кировском районе города Астрахани» и корректировка по объекту «Капитальный ремонт детского игрового комплекса «Русь былинная» с благоустройством прилегающей территорией по ул.Хибинская в Трусовском районе города Астрахани» в части разделов «Схема планировочной организации земельного участка», «Электроснабжение», «Водоснабжение водоотведение») до настоящего времени не запрошены заинтересованными структурными подразделениями администрации МО «Город Астрахань» в разработке данной документации (Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации МО «Город Астрахань» и Управление экономического развития администрации МО «Город Астрахань»).
  • Внутренний финансовый аудит в целях подтверждения бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета составления и представления бюджетной отчетности в 2021 году не проводился (Письмо Минфина России от 22 июня 2018 года № 02-02-05\43273 «Об осуществлении внутреннего финансового аудита»).
  • В нарушении ст. 509, ст.510 ГК РФ товар был получен раньше заключения договора на поставку товара с ООО «ЭкоПринт» (договор от 20 декабря 2021 № 107-2) на сумму 12 280 рублей (товарная накладная от 14 декабря 2021 года № 1624).
  • Имеются факты несоблюдения ст.9 «Первичные учетные документы» 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 года в части заполнения обязательных реквизитов:

1)Договор № 3 на поставку товара с ИП Зверевым Д.Н. на сумму 125 000,00 рублей – отсутствует дата заключения договора.

2)Договор от 26 марта 2021 года № 6 на поставку товара с ИП Тенникова Н.Н. на сумму 75 400,00 рублей – отсутствует подпись заказчика.

  • В нарушении ст.720 ГК РФ «Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком» Управлением не были подписаны акты выполненных работ на сумму 267 067,58 рублей.
  • Представленные к ревизии товарные накладные на сумму 37 547,00 рублей составлены и приняты к учету с нарушением требований ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ, а именно отсутствует подпись грузополучателя (Управления).
  • Приобретенные в 2021 году основные средства на сумму 8 410,00 рублей находятся в Управление без нанесения на них инвентарных номеров, что является нарушением п.46 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  Приложения № 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 1 декабря 2010 г. №157н. К ревизии представлены инвентарные карточки учета объекта основных средств № ОС-6, за проверяемый период, заполненные с несоблюдением Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств, приведенных в Постановлении Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».