Отчет о проведении контрольного мероприятия («Горсвет»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия г.Астрахани «Горсвет» (далее по тексту - Предприятие) за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016 г., проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

  • В нарушение п.2 ст. 19 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в нарушение п.2.5 договора о закреплении имущества на праве оперативного управления от 07.02.2007г. Предприятие не составляет смету доходов и расходов с обоснованием планируемых мероприятий и затрат на их реализацию на отчетный год, утверждаемую собственником имущества Предприятия.
  • В нарушение п.2 ст.19 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергосервисный контракт, заключенный с ЗАО «Ланит» (г.Москва), не содержит условие о величине экономии энергетических ресурсов (в том числе в стоимостном выражении), которая должна была быть обеспечена исполнителем - ЗАО «Ланит» в результате исполнения энергосервисного договора (контракта). Так как условие о величине экономии отсутствует в заключенном с ЗАО «Ланит» энергосервисном контракте, то срок, установленный в п.9 контракта, величиной в 5 лет, является необоснованным.
  • В нарушение п.251 Приказа Минфина России от 28.12.2001 №119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" на Предприятии создан излишний промежуточный склад для хранения запасных частей, комплектующих и горюче-смазочных материалов.
  • В нарушение Правил эксплуатации автомобильных шин (АЭ 001-04), утвержденных Распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р, карточки учета работы автомобильной шины, представленные Предприятием не в полном объеме, не содержат информацию о пробеге шины с начала эксплуатации (в км), не отражены все перемещения, полученные дефекты, ремонт, отсутствуют подписи комиссии.
  • Складской учет и документооборот складского учета материалов на Предприятии ведется с нарушениями Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", с нарушением Приказа Минфина России от 28.12.2001 N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов".
  • На Предприятии ослаблен контроль за оформлением путевых листов - по путевым листам не представляется возможным определить конкретные места следования автомобиля и километраж пробега.