ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ  г. Астрахани «Мосты и каналы»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань».
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань».
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»
  6. Срок проведения мероприятия: с 17.02.2022 по 04.04.2022.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист (консультант) КСП МО «Город Астрахань», аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Учреждение создано в целях практической реализации органом местного самоуправления города своих полномочий, определенных Федеральными законами «О безопасности гидротехнических сооружений», «О безопасности дорожного движения», «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», путем обеспечения надлежащей технической эксплуатации, включая обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и средств организации дорожного движения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Астрахань», их надлежащее содержание и обслуживание.

Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей целям, ради которых оно создано, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать и арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Условия и порядок формирования муниципального задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией муниципального образования «Город Астрахань».

Юридический (фактический) адрес Учреждения: 414021, Астраханская область, Советский район, г. Астрахань, ул. Боевая, 141.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • Подтвердить объем ввозимого мусора на территорию Учреждения за 2021 год в объеме 693,19 куб.м. на сумму 396 781,96 рублей не представляется возможным, так как объемы мусора по журналу не соответствуют объемам мусора в представленных отчетах.
  • Подтвердить выполнение работ автогидроподъемниками в 2021 год в общем объеме 567 часов на сумму 871 413,75 рублей не предоставляется возможным. В нарушении условий контракта (контракт от 01.02.2021 № 877-ЭА (227 часов на сумму 395 263,75 рублей), контракт от 06.08.2021 № 690Э (340 часов на сумму 476 150,00 рублей)), где услуги оказываются по заявкам Заказчика, журнал регистрации заявок к ревизии не был представлен.
  • В нарушение п.п.3.6. п.3. «Положения о системе оплаты труда работников МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» была выплачена премия сотрудникам. Сумма неправомерных выплат составила 20 942,00 рублей.
  • В нарушении ведения бухгалтерского  учета согласно Закона от  6 декабря  2011  № 402-ФЗ, приказа  Минфина России от 1 декабря 2010  № 157н  «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета  для органов государственной власти,  органов местного самоуправления и Инструкции по его применению»,  приказа  Минфина от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» на территории находятся основные средства не учтенные в бухгалтерском учете Учреждения.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №45»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №45»

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №45»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2022 по 08.02.2022
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань» Муратов М.Ф.
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №45» (далее – образовательная организация) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является образовательной организацией г. Астрахани, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования, в Единый государственный реестр юридических лиц включено 25.07.1997 г. за №1023000856482, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе муниципального казначейства, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (утвержден Приказом управления образования администрации МО «Город Астрахань» от 15.01.2020 №08-07-11) с изменениями, утвержденными Приказом управления образования администрации МО «Город Астрахань» от 03.03.2021 № 08-07-58, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Имеет Лицензию №1353-Б/С от 09.11.2015 г., Свидетельство о государственной аккредитации №2283 от 10.11.2015 г. Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Учредителем Образовательной организации является муниципальное образование «Город Астрахань». Функции и полномочия учредителя Образовательной организации осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань». Сокращенное наименование Образовательной организации – МБОУ г. Астрахани «СОШ №45». Учреждение самостоятельно осуществляет ведение бухгалтерского учета. Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414014, г. Астрахань, ул. Сен-Симона, 31. ИНН 3015041037.
  10. Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №45» за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. нарушений не установлено.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахан «Средняя образровательная школа №29»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ  г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 29»

 

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»______________________________________________                                (план работы КСП МО «Город Астрахань», иные основания для проведения контрольного мероприятия)
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань».
  3. Цель мероприятия: проверка  эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань».
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 29».(полное наименование объекта (объектов) финансового контроля)
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2022 по 11.02.2022.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист  (консультант)  КСП МО «Город  Астрахань»  Выборнова  М.А.,  аудитор  КСП МО «Город Астрахань» Бельгесова Л.М.
  9. Краткая характеристика  деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 29» (далее по тексту – Образовательная организация)  создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации  полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является  образовательной организацией г. Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательная организация является некоммерческой организацией, не имеющей основной целью извлечение прибыли, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством  Российской Федерации  в области образования, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципального образования  «Город Астрахань», настоящим Уставом, локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами действующего законодательства. Для реализации стоящих перед ним целей и задач Образовательная организация:
  • организует и осуществляет  бесплатное обучение  детей  школьного возраста  в рамках  федеральных  государственных  образовательных  стандартов и образовательных программ;
  • организует и осуществляет  обучение  и воспитание детей  дошкольного возраста,  основываясь на  федеральном  государственном  образовательном  стандарте дошкольного образования;
  • осуществляет обучение в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья детей, создает необходимые и благоприятные  условия для разностороннего развития личности ребенка, охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, обучающихся и работников Образовательной организации;
  • самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов;
  • самостоятельна в выборе форм, средств и методов воспитания и обучения детей, образовательных технологий по реализуемым Образовательной организацией  образовательным программам;
  • вправе привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных  пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
  • вправе оказывать платные образовательные услуги населению и организациям, осуществлять иную, приносящую доход деятельность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Юридический (фактический)  адрес Образовательной организации: 414042, г. Астрахань, улица Тренева, 11.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности МБОУ г. Астрахани  «Средняя общеобразовательная школа № 29» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021  установлено:

  • В нарушении «Положения о  стимулирующих выплатах работникам МБОУ  г. Астрахани  «СОШ № 29» были выплачены документально  неподтвержденные  начисления  педагогическому персоналу (за качество) в размере 1 703 689,37 рублей.
  • На основании Распоряжения  от 15.12.2014 № 1373-р закрепило муниципальное имущество по пр. Бумажников, 10а на праве оперативного управления за МБОУ «СОШ № 29», в том числе:

-здание 6 134 950,00 руб.;

-турник разный  8 282,00 руб.;

-склад   222 155,95 руб.;

-гараж  25 882,50 руб.;

-лестничные столбы  3 105,90 руб.;

-ворота металлические  6 902,00 руб.;

-песочница металлическая  3 105,90 руб.;

-беседка металлическая  86 275,00 руб.;

-ограждения металлические  824 306,15 руб.

Учреждение поставило вышеперечисленное  имущество на баланс в установленном порядке.

Здание  1963 года постройки, двухэтажное, общей площадью 1362,4 кв.м. не эксплуатируется  с  момента закрепления муниципального имущества на основании Распоряжения  от 15.12.2014 № 1373-р « О закреплении муниципального  имущества по пр. Бумажников, 10а на праве оперативного управления за МБОУ «СОШ № 29» по настоящее время.

Расходы  на содержание  здания по пр. Бумажников, 10а  с декабря 2014 года  по декабрь 2021 года из бюджетных ассигнований МБОУ «СОШ № 29» составили 10 141 870,01 рублей, а именно:

 

ПЕРИОД

ЗАТРАТЫ

2014 год

645 385,30

2015 год

1 081 231,58

2016 год

1 108 242,36

2017 год

1 217 157,48

2018 год

1 424 912,85

2019 год

1 429 544,09

2020 год

1 553 320,64

2021 год

1 675 075,72

ИТОГО

10 141 870,01

 

На основании контракта от 09.11.2020 № 273 ООО «Независимая Экспертиза» было проведено техническое обследование и составлено заключение № 457-10/20 СТЭ строительных конструкций здания ОП Д\О «Аистенок», расположенного по адресу:  г. Астрахань, пр. Бумажников, 10 а.

По результатам обследования специалистами ООО «Независимая Экспертиза» сделаны следующие выводы:

1) Обследуемое здание является нежилым. Назначение – здание ОП Д/О. На момент осмотра здание не эксплуатируется по назначению. Обследуемое здание двухэтажное с подвалом. Конструктивная схема – бескаркасная, с несущими стенами. Пространственная жесткость здания обеспечивается продольными и поперечными несущими стенами, жестким диском перекрытия, а также стенами лестничных клеток.

2) Техническое состояние фундаментов в целом оценивается как ограниченно-работоспособное.

3) Техническое состояние стен в целом оценивается как ограниченно-работоспособное, с аварийными участками в осях Б/4-5,Б/8. Техническое состояние перегородок в целом оценивается как неудовлетворительное.

4) Техническое состояние перекрытий в целом оценивается как ограниченно-работоспособное.

5) Техническое состояние лестничных маршей и площадок в целом оценивается как работоспособное.

6) Техническое  состояние кровли в целом оценивается как допустимое, в осях  В/1-Г / 9-11 оценивается как ограниченно-работоспособное.

7)  Техническое состояние полов в осях Б-В / 3-5, Б-В / 7-9, В-Г / 1-2, В-Г / 5-7 в целом оценивается как неудовлетворительное.

Анализ результатов обследования, а также характер обнаруженных дефектов и повреждений позволяют сделать следующие выводы:

Основными вероятными причинами возникновения дефектов и повреждений конструкций здания являются:

- неравномерные деформации грунтов основания фундаментов;

- неправильное конструктивное решение в месте примыкания частей здания в осях Б/4, Б/8;

- отсутствие гидроизоляции фундаментов;

- ненадлежащая эксплуатация (повреждения отмостки, кровли и т.п.).

Физический износ здания составляет 59%.

Разрушения и повреждения, выявленные при обследовании, не отвечают требованиям норм пригодности конструкций зданий, согласно требованиям СП 70.133330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87) «Несущие и окружающие конструкции», для их устранения необходимо проведение соответствующих ремонтных работ.

Конструкции стен подлежат ремонту и усилению с проведением, при необходимости, страховочных мероприятий по их разгрузке и недопущению дальнейшего развития повреждений.

Эксплуатация здания опасна, существует вероятность дальнейшего обрушения отдельных конструкций – отдельные разрушающиеся конструкции здания не могут обеспечивать их пространственную жесткость, что может привести к потере их устойчивости.

В соответствии с п. 8 заключения:

Техническое состояние строительных конструкций здания, расположенного по адресу: г. Астрахань, пр. Бумажников, 10 а, в целом можно оценить как ограниченно-работоспособное с аварийными участками в осях Б/4-5, Б/8.

05.08.2021 года комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, действующей на основании распоряжения администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 02.07.2018 № 2887-р,  было выдано заключение об изменении назначения объекта социальной  инфраструктуры для детей.

Учитывая выводы заключения, здание не обеспечивает безопасность воспитанников и работников образовательной организации, таким образом, комиссия считает, что целесообразно изменить назначение объекта социальной  инфраструктуры для детей, расположенного по адресу: 414042, г. Астрахань, пр. Бумажников, 10а  с  «дошкольное, начальное и среднее общее образование» на «здание».

Контрактом от 14.07.2021 № 522  с ИП  Шамовым  А.С. здание, расположенное по адресу: 414042, г. Астрахань, пр. Бумажников, 10а, было законсервировано. Сумма контракта составила 383 000,00 рублей.

В настоящее время здание находится на консервации.

На основании вышеизложенного, имеется факт не соблюдения ст.34 Бюджетного кодекса РФ, выразившегося в неэффективном использовании средств местного бюджета. Поскольку переданное муниципальное имущество по пр. Бумажников, 10а в МБОУ «СОШ № 29» фактически не использовалось с момента передачи, т.е. с 2014г., при этом, затраты МБОУ «СОШ № 29» по содержанию данного имущества (с 2014г. по 2021г.) составили 10 141 870,01 руб. в том числе:

- ст.211 «Заработанная плата» 3 559 750,89 руб. (4 человека);

- ст.213 « Начисления по выплате по оплате труда» 1 018 621,04 руб.;

- ст.221 «Услуги связи» 24 307,60 руб.;

- ст.223 «Коммунальные услуги» 4 485 639,84 руб.;

- ст.225 «Работы, услуги по содержанию имущества» 826 534,56 руб.;

- ст.226 «Прочие работы, услуги» 227 016,08 руб.

  • В нарушении ведения бухгалтерского  учета согласно Закона от  6 декабря  2011   № 402-ФЗ,  приказа   Минфина   России   от 1 декабря  2010  № 157н  «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета  для органов государственной власти,  органов местного самоуправления и Инструкции по его применению»,  приказа  Минфина от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» учетная политика  в учреждении на проверяемый период не разработана и к  проверке не представлена.










 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 120»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 120»

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 120»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2022 по 09.02.2022
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань» Майорова Е.В.
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 120» (далее по тексту - Образовательная организация) создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образовании. Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Образовательная организация создана. Целями образовательной деятельности Образовательной организации является создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Организационно-правовая форма Образовательной организации: бюджетное учреждение. Тип Образовательной организации: дошкольная образовательная организация. Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, 96.
  10. Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 120» за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.  установлено:
  • Нарушение п.3.8. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 12.05.2016 N 3121 «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани», размер премирования установлен - «в сумме без ограничения»;
  • Нарушение пп.4.2. п.4. «Критерии для оценки результативности и качества», на основании Приказов от 22.07.2021 №118, от 28.09.2021 №175 работникам была неправомерно начислена выплата стимулирующего характера за «социальную и гражданскую активность» - превышающая предельный размер, установленный Положением о системе оплаты труда работников организации. Общая сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера за проверяемый период составила 24 500 руб.;
  • Нарушение пп.4.2. п.4. «Критерии для оценки результативности и качества», на основании Приказов от 26.10.2021 №206/1, от 25.11.2021 №235, от 20.12.2021 №260, от 20.12.2021 №261 работникам была неправомерно начислена выплата стимулирующего характера за «участие в утренниках, развлечениях праздниках» - превышающая предельный размер, установленный Положением о системе оплаты труда работников организации. Общая сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера за проверяемый период составила 28 500 руб.;
  • Нарушение пп.4.2. п.4. «Критерии для оценки результативности и качества», на основании Приказов от 26.10.2021 №206/1 Козловой Е.А. ( воспитатель) была неправомерно начислена выплата стимулирующего характера за  «сложность и напряженность труда» - превышающая предельный размер, установленный Положением о системе оплаты труда работников организации. Сумма неправомерно начисленной выплаты стимулирующего характера Козловой Е.А. за октябрь 2021 года составила 5 000 руб.;
  • Установлен факт оплаты стимулирующих выплат по одним и тем же показателям с одной и той же формулировкой: «взаимодействие с семьей», «социальная  и гражданская активность», «за сложность и напряженность труда», «за увеличенный объем работ» в одном месяце. Сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера за проверяемый период составила 495 280 руб.;
  • Нарушения п. 11.4.6 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления", п. 118 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУДО «Детская школа искусств № 2 г. Астрахани»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУДО  «Детская школа искусств № 2 г. Астрахани»

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБУДО «Детская школа искусств № 2 г. Астрахани»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2022 по 09.02.2022
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: главный инспектор КСП МО «Город Астрахань» Бигеева Е.В., главный инспектор КСП МО «Город Астрахань» Иванова Т.А.
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2 города Астрахани» (далее по тексту – Образовательная организация) является организацией дополнительного образования, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Образовательная организация создана на основании постановления мэра города Астрахани от 29.11.1999 № 3782-м путем реорганизации в форме выделения из управления культуры администрации города Астрахани, приказа управления культуры администрации города Астрахани от 29.11.1999 № 163-п, распоряжения комитета по управлению имуществом города Астрахани от 15.12.1999  № 942-р, приказа управления культуры администрации города Астрахани от 07.04.2011  № 01-11/19 путем изменения типа существующего муниципального учреждения и является правопреемником ранее действующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская  школа искусств № 2 г. Астрахани», переименовано в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и является правопреемником ранее действующего муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2 города Астрахани». Полное наименование Образовательной организации - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2 города Астрахани». Сокращенное наименование Образовательной организации – МБУДО «ДШИ № 2 г. Астрахани». Организационно-правовая форма Образовательной организации: бюджетное учреждение. Тип Образовательной организации: организация дополнительного образования. Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: Россия, Астраханская обл., г. Астрахань, пл. Декабристов, дом № 10.
  10. Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности МБУДО «Детская школа искусств № 2 г. Астрахани» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021  установлено:
  • В нарушении «Положения о  стимулирующих выплатах работникам МБУДО «ДШИ № 2 г. Астрахани» необоснованно начислена премия в размере 9800 руб.;
  • В нарушении п. 2.5 «Положения об оказании материальной помощи работникам МБУДО «ДШИ № 2» заявление на оказание материальной помощи написано позже, чем издан приказ.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 59»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 59» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 было установлено:

- В нарушение   п.46   Приказ   Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», на некоторых объектах основных средств отсутствуют инвентарные номера.

- Учреждением в табеле учета рабочего времени не указывались часы отклонений, что является нарушением п.13.5 Учетной политики и Приложения N 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н «Методические указания по применению форм первичных учетных документов…».

- В нарушение п. 3.8 Постановления администрации МО «Город Астрахань» «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани» от 12.05.2016 № 3121 (далее по тексту – Постановление № 3121), в представленном к ревизии Положении о премировании работников СОШ № 59 не установлены размеры премирования работников.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Основная общеобразовательная школа № 31»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Основная общеобразовательная школа № 31» за период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. было установлено:

- Пунктом 4.6 Положения о стимулирующих выплатах работникам ООШ № 31предусмотрены постоянные (ежемесячные) выплаты на основании критериев. Каждый критерий должен был быть приравнен к определенному количеству баллов.

Однако, к ревизии не были представлены документы (оценочные листы работников и т.п.), позволяющие оценить и определить уровень достижения работником определенных результатов в работе, используемых при начислении данных стимулирующих выплат. Также не были представлены расчеты количества баллов каждого работника.

На основании выше изложенного подтвердить правомерность и обоснованность произведенных выплат в размере 764 980 руб. не представляется возможным.

- В 2020 году некоторым сотрудникам ООШ № 31 выплачивались премии с формулировкой «за добросовестное отношение к своим должностным обязанностям по итогу месяца». Однако, согласно трудовых договоров и должностных инструкций, сотрудники обязаны добросовестно исполнять свои должностные обязанности.

Таким образом, выборочная ревизия показала, что сотрудникам выплачивались премии, за выполнение ими их же должностных обязанностей. Размер премий составил 55 000 руб.

- В декабре сотрудникам были произведены выплаты с формулировкой «В связи с празднованием «Нового года» распределить стимулирующую часть заработной платы». Однако, не указано на основании какого пункта «Положения о стимулирующих выплатах работников ООШ № 31» произведены данные выплаты. Следует отметить, что в представленном к ревизии «Положении о стимулирующих выплатах работникам ООШ № 31» отсутствует (не предусмотрена) стимулирующая выплата с формулировкой «в связи с празднованием «Нового года». Выплаты сотрудникам с данной формулировкой составили в общей сумме 265 000 руб.

- В 2020 году некоторым работники были премированы с формулировкой «за качественную работу по результатам календарного года».

В нарушение п. 3.8 Постановления администрации МО «Город Астрахань» «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани» от 12.05.2016 № 3121 (далее по тексту – Постановление № 3121), в представленном к ревизии Положении о премировании работников ООШ № 31, не установлены размеры премирования работников.

- В декабре 2020 некоторые сотрудники были премированы с формулировкой «за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения». Т.к. к ревизии не представлены документы, свидетельствующие о проведении сотрудниками мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения, а так же  отсутствие в Положении о премировании ООШ № 31 размеров премирования, подтвердить обоснованность выплаты премии в размере       50 000 руб. не представляется возможным.

- На основании приказов ООШ № 31 педагогическая нагрузка директора в период с 01.01.2020 по 31.08.2020 составляла 15 часов в неделю, что на 2-а часа превышает разрешенную управлением образования.

- Установлены факты  нарушения п.1.4 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".

- Установлено, что сотрудница, являясь учителем (основное место работы), совмещала  должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Учебная нагрузка данной сотрудницы составляла в 1 полугодии 2020 – 39 часов (2.2 ставки), а во 2 полугодии – 36 часов (2 ставки).

Совмещение — это дополнительная работа, которая выполняется в рамках основной работы, т. е. «в ущерб» главной трудовой функции. Поэтому предельные значения работы по совмещению устанавливаются исходя из здравого смысла и принципов эффективности, целесообразности, результативности.

В процессе ревизии не удалось установить каким образом, имея максимальную нагрузку учителя, установленную действующим законодательством, сотрудница могла выполнять в порядке совмещения функции заместителя директора по учебно-воспитательной работе (0.5 ставки).

- Установлено, что являясь заместителем директора по УВР (1 ставка) сотрудница, осуществляла работу учителя в среднем 5 часов в день (ежедневно).

- Представленные к ревизии табели учета рабочего (форма по ОКУД  0504421) содержат недостоверную информацию о фактически отработанном времени учителей.

Данный факт является нарушением ст. 91 Трудового кодекса РФ.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 19»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Астрахани «Начальная общеобразовательная школа № 19» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 нарушения не установлены.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУДО г. Астрахани «Детская школа искусств № 20»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУДО г. Астрахани «Детская школа искусств № 20» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 нарушений не установлено.

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Город Астрахань» за 2020 год

Печать

Внешний контроль за расходованием бюджетных средств в МО «Город Астрахань» осуществляет Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Астрахань». В настоящее время штат сотрудников Контрольно-счетной палаты МО «Город Астрахань» составляет 19 человек.

В 2020 году сотрудниками Контрольно-счетной палаты МО «Город Астрахань» в условиях пандемии было проведено 35 проверок, в том числе:

- внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета – 1;

- муниципальных учреждений – 32;

- муниципальных предприятий – 2.

По результатам проведенных плановых проверок в 2020 году в 12 случаях были выявлены нарушения и недостатки на сумму 221,78 млн.руб. в том числе:

- излишки материальных ценностей и денежных средств на сумму 0,045 млн.руб.;

- неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов на сумму 0,763 млн.руб.;

- необоснованное расходование денежных средств в размере 3009,0 млн.руб.;

- нарушения в ведении бухгалтерского учета на сумму 0,007 млн.руб.;

- другие финансовые нарушения на сумму 217,957 млн.руб., выраженные в том числе и в низком контроле за выполнением договорных обязательств со стороны муниципальных заказчиков.

Все материалы проверок были направлены Главе МО «Город Астрахань» и в Городскую Думу МО «Город Астрахань».

В соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата МО «Город Астрахань» наделена полномочиями по проведению проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В данной сфере сотрудниками Контрольно-счетной палаты МО «Город Астрахань» в 2020 году проведено 14 проверок. В ходе которых установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В результате проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой МО «Город Астрахань» в адрес проверяемых учреждений было направлено 12 предписаний на устранение выявленных нарушений. По результатам проведенных контрольных мероприятий 5 человек привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, 20,0 тыс.руб. поступило в бюджет в рамках составленного протокола по административному правонарушению в связи с неисполнением предписания КСП МО «Город Астрахань».

За 2020 год в правоохранительные органы направлены материалы ревизий по 2 объектам.

При проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях установлены следующие наиболее типичные нарушения:

- неправомерное применение доплат до МРОТ (минимального размера оплаты труда);

- нарушение Положения о распределении стимулирующей части фонда заработной платы образовательного учреждения в части превышения 50% размера стимулирующей доплаты;

-  не соблюдение сроков поставки товара.

- оплата из средств бюджета города за поставляемую тепловую энергия и воду в помещения, сданные в аренду;

- доплаты сотрудникам образовательным учреждениям за  дополнительную работу за должности, не предусмотренные штатным расписанием.

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» за 2019 год:

- установлены нарушения в начислении необоснованных доплат к заработной плате, а также в начислении и выплате премий работникам предприятий в сумме 3361757,45 руб.;

- в нарушение п.3ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете», бак аккумуляторный V=1000м.куб. на котельной №Т-1 стоимостью 2 965 381,0руб. своевременно не был поставлен на учет предприятия, что в свою очередь привело к искажению финансового результата в рассматриваемом периоде;

- выборочной проверкой реализации поставленных предприятием задач по сокращению уровня дебиторской задолженности, установлено, что дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности ООО «ИгВит Нью Сервис» на 01.10.2020 составила 891 793,60руб. Работа по взысканию суммы задолженности (сформированной с 04.02.2016) юридического лица – ООО «ИгВит Нью Сервис» до 08.10.2020 по неустановленным причинам не производилась;

- МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» заключило договор на проведение работ по оценке имущества б/н от 27.07.2017 (№164кэ от 09.08.2017) с ООО «Оценочная компания «Ангара» на оказание услуг по определению рыночной стоимости имущества, принадлежащего МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», согласно прилагаемому к договору заданию на оценку, стоимостью 200 000,00руб. и сроком исполнения до 30.09.2017 года. В 2018 году было заключены дополнительные соглашения к договору на общую сумму 1 537 000,00руб. Пунктом 1.5 договора определено, что отчет об оценке предоставляется  МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» (Заказчику) в повествовательной форме, что противоречит действующему законодательству (Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»  и условиям задания на оценку (приложение №1 к договору);

- по данным предприятия по состоянию на 01.10.2020 значится дебиторская задолженность по контрагенту ООО «Борей» в сумме 406 397,49руб. Договора на поставку товара ООО «Борей» со стороны МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» заключены внешним управляющим Березиным О.Г., обязательства по договорам не исполнены, товар поставлен не в полном объеме. Полученный товар принят к учету согласно счетам-фактурам, подписанным исполнительным директором Булыгиным А.П. В нарушение ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.05.2020) подтверждение полномочий на подписание счетов-фактур исполнительным директором Булыгиным А.П.  отсутствует (отсутствует доверенность (приказ) на право подписи документов), что является финансовым нарушением. Всего сумма финансовых нарушений составила 3 360 948,29руб. Аналогично, в  2017году  МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  в лице внешнего управляющего Чернова А.Н. заключило договора с ООО «ВолгаМет» на поставку материалов согласно спецификациям на общую сумму 6 948 799,32руб. Оплата произведена в сумме 6 896 689,22руб. В нарушение ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.05.2020) подтверждение полномочий на подписание счетов-фактур исполнительным директором Булыгиным А.П. отсутствует (отсутствует доверенность (приказ) на право подписи документов), что является финансовым нарушением. Всего сумма финансовых нарушений составила 6 831 200,49руб.;

- МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» (в лице внешнего управляющего Березина О.Г.) заключил договор  26.05.2016 №б/н  с ООО «АКВАСТРОЙ», на выполнение работ по подготовке к отопительному сезону за период 2016год. По данным предприятия по контрагенту ООО «АКВАСТРОЙ» по состоянию на 01.01.2020  значится дебиторская задолженность в общей сумме 25 368 679,71руб. Проверкой установлено, что работы, выполняемые по договору от 26.05.2016 №б/н в рамках подготовки к отопительному сезону, дублируют уставные виды деятельности МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», а именно: выработка и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), монтаж и наладка тепловых сетей, монтаж и наладка котельного оборудования,  с   учетом вышесказанного, целесообразность заключения договора с ООО «АКВАСТРОЙ» ставится под сомнение;

- в декабре 2017года МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», в лице внешнего управляющего Чернова А.Н. (заказчик)  заключил договор №1-ЭА/203кэ от 12.09.2017 года с ООО «Энергостандарт» (исполнитель), согласно которому исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работу по проведению энергетического обследования с разработкой энергопаспорта. В соответствии с п.5.1. договора стоимость работ (услуг) по договору согласована сторонами, исходя из объемов и сложности выполненных исполнителем работ, согласно сметного расчета и составляет 4 088 620,80руб. Заказчик оплачивает указанную сумму в размере 100% до 30.11.2017. В ходе проверки получено коммерческое предложение на оказание услуг по проведению энергетического обследования с разработкой энергопаспорта, отчета и программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, согласно которому стоимость аналогичных услуг по состоянию на 21.12.2020 составляет 300 000,0руб.  В связи с вышеуказанным, можно сделать вывод о нецелесообразности заключения договора с ООО «Энергостандарт» от 12.09.2017 года №1-ЭА/203кэ на сумму 4 088 620,80руб. Кредиторская задолженность по контрагенту ООО «Энергостандарт» значилась по учету предприятия с 2017года (с 2019 МУП г. Астрахани «Южное» по договору цессии), и с учетом всех вышеуказанных аспектов, заключение договора №1-ЭА/203кэ от 12.09.2017 с ООО «Энергостандарт»  повлияло на  дальнейшее ухудшение финансового состояния предприятия;

- предприятием в период 03.10.2016 - 27.04.2018 перечислено без заключения договора за оказанные услуги «по проведению процедуры банкротства» ЗАО «Интерфакс» 90 805,0руб. Соответственно, доказательства, подтверждающие существование  исполненных обязательств ЗАО «Интерфакс», во исполнение которых  совершены платежи за оказанные услуги, не представлены, отсутствует и не  представлен заключенный между сторонами договор, задолженность (дебиторская) остается не востребованной на момент проверки;

- пунктом 4.5. договора б/№ от 31.03.2016, заключенного МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» с  Волгоградской коллегией адвокатов «Мейер и партнеры» определено, что фиксированный гонорар устанавливается в соответствующем дополнительном соглашении к договору в виде фиксированной суммы оплаты за конкретный перечень услуг, оказываемых Коллегией Клиенту. После завершения оказания услуг Коллегия выставляет Клиенту счет одновременно с актом приема-передачи услуг (если иное не предусмотрено дополнительным соглашением). Дополнительные соглашения, определяющие перечень услуг, фактически оказанных предприятию, а также размеры оплаченных гонораров, к проверке не представлены, не представлены документы, подтверждающие факты оказания услуг. Арбитражным судом Волгоградской области (решение от 11.10.2018 по делу №А12-28963/2018) рассмотрены факты перечисления денежных средств в рамках действия договора МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» (Истцом) Волгоградской коллегии адвокатов «Мейер и партнеры» (Ответчику) без отсутствия подтверждения представления Ответчиком юридических и консультационных услуг. Таким образом,  целесообразность заключения договора б/н от 31.03.2016 на сумму 3 266 977,18руб. с Волгоградской коллегией адвокатов «Мейер и партнеры» на оказание юридических и консультационных услуг ставится под сомнение;

Согласно предоставленным сведениям, одним из фактов, повлиявшим на снижение в проверяемом периоде финансового результата предприятия, являлось то, что в проверяемом периоде предприятие осуществляло техническое обслуживание отдельных котельных и  частично отдельных участков тепловых сетей (соответственно, расходы по которым не были учтены в утвержденных тарифах предприятия), что привело к превышению расходов над доходами по объектам и росту убытков предприятия в целом. Даны пояснения начальника ФЭО Сизовой О.В. котельные Т-13,Т-14, Т-20, Т-27 приняты 29.03.2019  в хозяйственное ведение МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», однако тарифы для потребителей услуг на 2019год отсутствовали, так как на указанный период были утверждены для МУП г. Астрахани «Колос»;

- в период с 09.06.2016 по 26.07.2018 (внешнее управление, конкурсное производство) МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» заключало контракты без применения конкурсных процедур и без согласования кредиторов. Стоимость услуг ООО «Аудит-Актив» по договору №160кэ от 21.10.2019 в  2019году оказалась на 235 000руб. дешевле, стоимости аналогичных услуг в 2018году, заключенных конкурсным управляющим А.Н. Черновым с ООО «Премиум-Аудит» по договору №67кэ от 19.02.2018;

- проверкой установлено необоснованное завышение финансового результата предприятия за 2018году и занижение финансового результата за 2019год. Сумма финансового нарушения в проверяемом периоде составила  33 094 419,89руб.

В 2020 году сотрудниками КСП МО «Город Астрахань» проведено 5 проверок по запросам правоохранительных органов.

Для недопущения нарушений бюджетного законодательства при исполнении доходной части бюджета города и привлечения реально имеющихся резервов увеличения доходов целесообразно:

- главным распорядителям бюджетных средств следует обратить внимание на повторение из года в год одних и тех же нарушений бюджетного законодательства подведомственными учреждениями и предприятиями;

- руководителям муниципальных учреждений, предприятий, организаций и бюджетополучателям всех форм в обязательном порядке:

1. Осуществлять проверку первичных документов поступивших в бухгалтерию по форме и содержанию;

2. Соблюдать действующий порядок оформления актов на списание основных средств и материальных ценностей;

3. Соблюдать правила документального оформления проведения всех видов ремонтов;

4. При ведении бухгалтерского учета и отчетности строго руководствоваться Бюджетным кодексом РФ, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений;

5. Привести в соответствие с действующим законодательством Положения о материальном стимулировании сотрудников;

6. Усилить договорную дисциплину, как в момент заключения договоров, так и в процессе его исполнения;

7. При определении расходов по сметам обеспечивать строгий режим экономии денежных и материальных средств, а объем расходов исчислять в соответствии с действительной потребностью в средствах для нужд учреждения;

8. Соблюдать положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 44