Отчет о проведении контрольного мероприятия (Администрация Ленинского района города Астрахани)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района города Астрахани за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. были выявлены следующие нарушения:

  • в нарушения п.3, 216 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 1 декабря 2010 г. N 157н, в обоснование израсходования полученной суммы подотчетные лица представляли авансовые отчеты с приложением документов не соответствующие полученной сумме, подтверждающие произведенные расходы, т.е. списание с балансового учета денежных документов производилось не по факту их использования;
  • в нарушение ст. 168 Трудового кодекса РФ в Учетной политике отсутствует ссылка на локальный нормативный документ, устанавливающий размеры суточных и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками;
  • нарушения в части стимулирующих выплат, а именно в Положении о материальном стимулировании работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Город Астрахань» (утв.Постановлением администрации МО «Город Астрахань» от 02.06.2015 №3448) ни в Положении о материальном стимулировании муниципальных служащих МО «Город Астрахань» (утв. Постановлением администрации МО «Город Астрахань» от 02.06.2015 №3450) объявление благодарности не предусматривает выплату материального стимулирования;
  • в нарушение п.46 приложения №2 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 1 декабря 2010 г. N 157н, на основных средствах отсутствуют инвентарные номера;
  • установлено расхождения в начислениях с ПАО «МегаФон» (лицевой счет 71677521) - услуг сотовой связи.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Колос»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия г.Астрахани «Колос» (далее по тексту - МУП «Колос») за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016 г., проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

1) Для получения субсидий из бюджета МУП «Колос» ежемесячно предоставляет курирующему органу - Управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» отчеты о работе бань отдельно по общим отделениям и по номерным (коммерческим) отделениям. В отчетах о работе бань МУП «Колос» в графе «Пропуск посетителей в общих отделениях бань» указывает фактический пропуск посетителей, где по одному билету проходит 1 человек, а в графе «Пропуск посетителей в номерных отделениях бань» указывает количество проданных билетов, где по одному билету приобретается 2х или 4х местный номер, то есть в отчетах не соблюдается единая единица измерения - 1 человек. Из этого следует, что:

Затраты, связанные с оказанием банных услуг в номерных (коммерческих) отделениях бань занижались, а затраты, связанные с оказанием услуг в общих отделениях бань завышались, что влекло к завышению размера субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг в общих отделениях бань.

Учетная политика МУП «Колос» устанавливает, что распределение затрат (электроэнергия, вода, канализация, оплата труда, отчисления от ФОТ, обслуживание ККМ, вывоз мусора, обслуживание счетчиков, расходы на услуги связи, медицинская комиссия) производится по общим и номерным отделениям бань пропорционально пропуску посетителей. Однако в противоречие со своей учетной политикой МУП «Колос» не ведет учет количества посетителей в номерных (коммерческих) отделениях, так как тариф за посещение номерного отделения установлен за один час помывки, а не за одного человека, отсюда невозможно рассчитать фактические затраты в номерных отделениях.

Таким образом, ввиду неправильного распределения фактических затрат в номерных и общих отделениях бань нарушается предмет договора №1 от 01 января 2016г. на предоставление субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг в общих отделениях бань города Астрахани, в п.1.1 которого сказано, что МУП «Колос» получает субсидии из городского бюджета на возмещение затрат, связанных с оказанием населению города Астрахани банных услуг в общих отделениях бань города.

2) В нарушение п.6.3 Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", в 2 нарушение учетной политики МУП «Колос» проверкой выявлены случаи несоблюдения сроков возврата в кассу неиспользованных денежных средств, выданных подотчетному лицу на хозяйственные расходы.

3) В нарушение п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ред. от 23.05.2016), а также в нарушение п.6.2 Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" на некоторых расходных кассовых ордерах МУП «Колос» отсутствуют подписи получателей денежных средств, их фамилии и инициалы, а также не указана сумма прописью.

4) В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" некоторые табеля учета рабочего времени МУП «Колос» заполнены не по фактически отработанному времени. Предоставленные к ревизии табели учета рабочего времени содержат недостоверную и неполную информацию о фактическом нахождении или отсутствии работников на своих рабочих местах, что является нарушением ч.4 ст.91 Трудового кодекса РФ.

5) При проверке правильности оформления трудовых отношений с внешними совместителями было установлено нарушение ст.284 Трудового кодекса РФ «Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству» - внешние совместители оформлены в МУП «Колос» на полную ставку - одну штатную единицу. Однако, по трудовому законодательству работник не может быть устроен на полную ставку по внешнему совместительству, даже если по основному месту работы у него установлено 0,5 ставки.

6) В процессе проверки произведен перерасчет заработной платы за 2 рабочих дня заведующего участком №2 (баня «Столяровская»). Сумма излишне начисленной заработной платы составила 2 753,34 руб.

7) Проверкой правильности учета основных средств в МУП «Колос» установлено неприсвоение поступившим в 2016 году основным средствам уникальных инвентарных порядковых номеров, что является нарушением п.11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003г. №91н (ред. от 24.12.2010). А также на некоторых объектах основных средств инвентарный номер объекта не совпадал с номером, указанном в регистрах бухгалтерского учета. 3

8) Проверкой установлено, что на балансе МУП «Колос» отсутствует недвижимое имущество (нежилые помещения), переданное согласно распоряжениям Администрации муниципального образования «Город Астрахань». МУП «Колос» должен был зарегистрировать право хозяйственного ведения на переданное имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, а также поставить на баланс нежилые помещения по рыночной стоимости, определяемой на основании отчета независимого оценщика. На момент проведения проверки оценка имущества не была произведена, в бухгалтерском балансе данные об имуществе отсутствуют.

9) В затраты, предъявляемые МУП «Колос» для получения субсидий из бюджета, были включены расходы по обслуживанию участка №4 бани «Черновская». Согласно приказа директора МУП «Колос» в связи с нерентабельностью номерное отделение участок №4 бани «Черновская» было закрыто с 09.02.2015г. Баня «Черновская» не эксплуатировалась по назначению на протяжении достаточно длительного периода времени - с 09.02.2015г. по настоящее время. Фактически комплекс зданий бани «Черновская» был переведен на консервацию. Приказ о переводе на консервацию к проверке не предоставлен. Сумма расходов на обслуживание неиспользуемого имущества в 2016 году составила 996 666,27 руб.

10) После обращения МУП «Колос» в администрацию города Астрахани здание механической прачечной бани «Белизна» было продано индивидуальному предпринимателю Шипиловой Т.И. По условиям договора купли-продажи сумма в 5 157 000 руб. должна вноситься в соответствии с графиком платежей, договорная цена распределена на 3 (три) года со сроком уплаты платежей с 15.04.2014г. по 15.04.2017г. Фактически МУП «Колос», являясь убыточным предприятием и «получателем субсидий» из бюджетных средств, предоставил ИП Шипиловой Т.И. рассрочку по оплате реализованного муниципального недвижимого имущества сроком на три года. Условия о размере и порядке уплаты процентов за предоставление ИП Шипиловой Т.И. кредита в виде рассрочки оплаты за здание в договоре отсутствуют.

11) В нарушение п.2 ст.18 Федерального закона от 14.11.2002г. №161- ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", п.4.9 своего устава МУП «Колос» без согласия собственника имущества - администрации муниципального образования «Город Астрахань» передал в аренду индивидуальному предпринимателю Гамзаеву З.М. нежилое помещение по адресу: ул. Чернышевского/Красного Знамени, 6/5 (помещение столовой №1). Договор аренды помещения к проверке не предоставлен. К ревизии предоставлен договор на оказание услуг по организации питания, заключенный с ИП Гамзаевым З.М. Проверкой установлено, что в 2016 году ИП Гамзаев З.М. не выполнял свои обязательства по договору - не перечислял денежные средства на расчетный 4 счет МУП «Колос». По состоянию на 01.04.2017 года задолженность ИП Гамзаева З.М. перед МУП «Колос» составляет сумму в размере 283 812,90 руб.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (ФКУ «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной проверкой формирования, исполнения бюджета муниципального образования и реализации целевых программ в финансово- казначейском управлении администрации муниципального образовании «Город Астрахань» за период 01.01.2016- 31.12.2016года, установлено:

На основании представленной в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования «Город Астрахань» годовой отчетности за 2016год и пояснений к ней главного распорядителя (ГРБС) - управления по образованию и науке муниципального образования «Город Астрахань» по состоянию на 01.01.2016 и 01.01.2017года установлено наличие по учету ГРБС просроченной дебиторской задолженности в сумме 91 575,08руб., образовавшейся в результате авансирования платежей в бюджет (нарушение прошлых периодов п. 2.1. Порядка исполнения бюджета муниципального образования «Город Астрахань» по расходам бюджета, утвержденным приказом финансово-казначейского управления администрации города Астрахани от 31.03.2014 №30).

Подробнее...
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Детский сад № 117»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Астрахани «Детский сад № 117» (далее по тексту – учреждение) за период 01.01.2016 – 31.12.2016 гг. выявлены следующие нарушения:

  • Неправомерное расходование бюджетных средств в части начисления выплат доплат из стимулирующей части ФОТ на сумму 82220 руб.
  • Нарушения в части применения ЕТКС, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 № 31/3-30 и ЕТКС, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 № 30, при выплате доплат за «работу сотрудника, не связанную с должностными обязанностями».
  • Начисление и выплата заработной платы в период сентябрь-декабрь 2016 без соответствующего приказа заведующей учреждения с указаниями конкретной фамилии и в разрез с условиями трудового договора, штатного расписания на 01.09.16 и тарификационного списка на 01.09.16.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Чистый город»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения г.Астрахани «Чистый город» за 2016 год, проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

  • к проверке были представлены первичные документы (наряды водителям), на некоторых из которых отсутствовали личные подписи лиц, ответственных за приемку работ, что является нарушением ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
  • из средств бюджета, выделенных на муниципальное задание по оказанию услуги «Сбор и перевозка трупов с мест происшествий г.Астрахани», было необоснованно израсходовано денежных средств на сумму 40 614,24 руб. ;
  • в нарушение п.4.2 и п.4.4 договора аренды транспортного средства, заключенного с ООО «Чистая среда», Учреждение оплатило услуги по аренде до даты подписания акта об оказании услуг - двумя платежными поручениями от 30 декабря 2016г. суммы в размере 97500 руб. и 99 000 руб. были переведены в ООО «Чистая среда». Акты об оказании услуг по договору были подписаны МБУ г.Астрахани «Чистый город» и ООО «Чистая среда» 31 декабря 2016г.
  • выявлены факты заключения контрактов с единственным поставщиком путем "дробления" заказов, позволяющие избежать конкурсных процедур. В один день Учреждение заключило 13 договоров с муниципальным унитарным предприятием г.Астрахани "Астрводоканал" на оказание Учреждению услуг по предоставлению грузового автотранспорта с экипажем (ассенизационная машина) по стоимости менее 100 000 руб. каждый, на общую сумму 1 212 664,20 руб. Фактически стороны осуществили одну сделку на сумму, превышающую установленный размер суммы по одному контракту;
  • нарушение учетной политики Учреждения - участком автотранспорта неоднократно в течение 2016 года нарушен график документооборота: акты выполненных работ по установке запчастей на автотранспорт несвоевременно оформлены и переданы в бухгалтерию.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Центр дополнительного образования №2»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г.Астрахани «Центр дополнительного образования №2» за проверяемый период - 2016год по представленным документам выборочным способом, нарушений не установлено.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений г.Астрахани»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений г.Астрахани» за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. нарушения не выявлены.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБОУ г.Астрахани «СОШ №23»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 23» за проверяемый период с 01.01.2015 по 31.12.2015, установлено:

  • Нарушение пунктов 22, 23 главы 3 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденного приказом по управлению по образованию и науке администрации города Астрахани от 20 января 2015 № 08-07-16 «Об утверждения порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по образованию и науке администрации города Астрахани»; Постановления администрации города от 30.11.2010 № 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями".
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБОУ г.Астрахани «СОШ №32»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г.Астрахани «СОШ №32» за проверяемый период с 01.01.2015 по 31.12.2015 установлено:

  • Нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Постановления администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", Постановления администрации города Астрахани от 10.06.2011 №4701 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования «Город Астрахань» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества».
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Детский сад №100»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г.Астрахани «Детский сад №100» за 2015 год , проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

  • В нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре совместителя-сторожа не установлен режим рабочего времени.
  • В нарушение ст. 284 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству превышает норму рабочего времени, установленную для совместителей Трудовым кодексом РФ.
  • В нарушение Гражданского кодекса и п.1.1. договоров, заключенных Учреждением с поставщиками, на поставку товаров отсутствует спецификация в некоторых договорах.
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 44