Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №120»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №120»  за период 01.01.2017г. по  31.12.2017г. выявлены следующие нарушения:

В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:

  1. В нарушении  приказа от 26 августа 2010 г. N 761н «Об Утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и  служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей работников образования» выявлено несоответствие образования относительно  требований к квалификации старшего воспитателя.
  2. За счет бюджетных средств производились выплаты работнику за профсоюзную деятельность в МБДОУ г.Астрахани «Детский сад №120».
  3. В нарушении п.46 приложения №2  Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 1 декабря 2010 г. N 157н в МБДОУ г.Астрахани «Детский сад № 120» отсутствуют  инвентарные  номера на основных средствах. Данное нарушение исправлено в ходе проверки.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБУДО «Детская школа искусств № 22 города Астрахани»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 22 города Астрахани» (далее по тексту – МБУДО) за период 01.01.2017 – 31.12.2017 гг. выявлено следующее:

- Нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" и  ч. 4 ст. 91 ТК РФ в части учета рабочего времени.

- В июне 2017 года из расчета начисления заработной платы директору не был исключен день отпуска за свой счет, предоставленного на основании приказа от 22.06.2017 № 02-05-17-31. Т.е. начислена и выплачена заработная плата из расчета полностью отработанного месяца (июнь).

В период проведения данной проверки директором представлено согласие Лыс О.А. на удержание излишне начисленной суммы, а так же представлен направленный в МБУ г.Астрахани «ЦБОМУ» приказ директора от 22.03.2018 № 24-Л об удержании из заработной платы Лыс О.А.  излишне выплаченных денежных средств в размер 1576,56 руб.

- Нарушение ст.135 Трудового кодекса Российской Федерации в части выплат стимулирующего характера работникам МБУДО, а именно, примененные учреждением увеличивающие коэффициенты по выплатам стимулирующего характера не прописаны в локальных нормативных актах учреждения, а именно в Положении о системе оплаты труда работников и Положении о стимулирующих выплатах работникам.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБУДО «Детская школа искусств №2»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  МБУ ДО г. Астрахани «Детская школа искусств №2»  за период 01.01.17г. по  31.12.17г. выявлены следующие нарушения:

- в нарушении п.4.2. «Положения о материальном стимулировании и оказании материальной помощи работникам МБУ ДО «Детская школа искусств №2 города Астрахани» заявления на оказание материальной помощи составлены позже, чем приказ, а так же  заявления на оказание материальной помощи на лечение  представлены без подтверждающих документов.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Горсвет»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия г.Астрахани «Горсвет» (далее по тексту - Предприятие) за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016 г., проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

  • В нарушение п.2 ст. 19 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в нарушение п.2.5 договора о закреплении имущества на праве оперативного управления от 07.02.2007г. Предприятие не составляет смету доходов и расходов с обоснованием планируемых мероприятий и затрат на их реализацию на отчетный год, утверждаемую собственником имущества Предприятия.
  • В нарушение п.2 ст.19 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергосервисный контракт, заключенный с ЗАО «Ланит» (г.Москва), не содержит условие о величине экономии энергетических ресурсов (в том числе в стоимостном выражении), которая должна была быть обеспечена исполнителем - ЗАО «Ланит» в результате исполнения энергосервисного договора (контракта). Так как условие о величине экономии отсутствует в заключенном с ЗАО «Ланит» энергосервисном контракте, то срок, установленный в п.9 контракта, величиной в 5 лет, является необоснованным.
  • В нарушение п.251 Приказа Минфина России от 28.12.2001 №119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" на Предприятии создан излишний промежуточный склад для хранения запасных частей, комплектующих и горюче-смазочных материалов.
  • В нарушение Правил эксплуатации автомобильных шин (АЭ 001-04), утвержденных Распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р, карточки учета работы автомобильной шины, представленные Предприятием не в полном объеме, не содержат информацию о пробеге шины с начала эксплуатации (в км), не отражены все перемещения, полученные дефекты, ремонт, отсутствуют подписи комиссии.
  • Складской учет и документооборот складского учета материалов на Предприятии ведется с нарушениями Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", с нарушением Приказа Минфина России от 28.12.2001 N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов".
  • На Предприятии ослаблен контроль за оформлением путевых листов - по путевым листам не представляется возможным определить конкретные места следования автомобиля и километраж пробега.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МО «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления по коммунальному хозяйству и благоустройству муниципального образования «Город Астрахань» за проверяемый период с 01.01.2016 по 31.12.2016, установлено:

В рамках реализации муниципальной программы «Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани»:

  • мероприятие «Создание условий для массового летнего отдыха населения» (по факту исполнения заключенных договоров с ООО «Партнер-Плюс»):
  • неправомерность заключенных управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству муниципального образования «Город Астрахань» с ООО «Партнер-Плюс» (исполнитель) контрактов на оказание услуги по организации спасательного поста в местах массового отдыха граждан на воде на общую сумму 799 920 руб. (данная функция распоряжением №842-р возложена на МБУ г.Астрахани «Зеленый город» и соответствующие дополнения в учредительные документы МБУ г.Астрахани "Зеленый город" в части создания условий для массового летнего отдыха населения по распоряжению администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30.06.2015 N 720-р (ред. от 24.07.2015) внесены учредителем- УКХиБ только через год)
  • необоснованное заключение управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству муниципального образования «Город Астрахань» контрактов на оказание услуг по организации круглосуточного дежурства на мосту через о.Городской и ограничению допуска- въезда транспортных средств на территорию о.Городской с ООО «Партнер-Плюс» (исполнитель) на общую сумму 199 980руб. (данный вид работ (услуг) распоряжением администрации МО «Город Астрахань» от 30.06.2016№ 842-р не предусмотрен)
  • управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству муниципального образования «Город Астрахань» для оказание услуг по организации спасательных постов в местах массового отдыха граждан на воде в качестве исполнителя привлечена организация (ООО Партнер-Плюс»), не имеющею в штате сотрудников (или граждан, привлеченных по договору ГПХ), допущенных к спасательным работам на воде в соответствии с требованиями Положения № 1091 и Постановления № 184-П.
Подробнее...
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Средняя общеобразовательная школа №36»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2016 год , проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

Бухгалтерский учет в МБОУ г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №36» ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина России от 1 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления и Инструкции по его применению», от 16 декабря 2010 г. №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» и другими нормативными документами.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Детская школа № 5»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа № 5» города Астрахани (далее по тексту – МБУДО) за период 01.01.2016 – 31.12.2016 выявлены следующие нарушения:

  • В нарушение «Порядка формирования, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», утвержденного Постановлением администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527, и «Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества», утвержденных Постановлением администрации города Астрахани от 10.06.2011 N 4701, объемы финансового обеспечения муниципального задания на 2016 год для МБУДО определялись на основании фактических бюджетных назначений учреждения в 2015 году. Данное нарушение не позволяет подтвердить обоснованность размера субсидии на выполнение муниципального задания в 2016 году.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия («Детский сад № 44»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Астрахани «Детский сад № 44» (далее по тексту – МБДОУ) за период 01.01.2016 – 31.12.2016 гг. выявлены следующие:

  • Нарушение п. 4.12 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ, в части размера доплат за увеличение объема работ, повлекшее неправомерные выплаты в размере 37035 руб.
  • В нарушение п. 2.12 Постановления администрации города Астрахани «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Астрахани» от 30.12.2008 № 529, п. 3.8 Постановления администрации МО «Город Астрахань» от 12.05.2016 № 3121 в 2016 году воспитателям выплачено 2426970 руб. 22 коп.
 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МУ АТП)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного автобусно-троллейбусного предприятия г. Астрахани (далее по тексту –– МУ АТП) за период 01.01.2016 – 31.12.2016 выявлены следующие нарушения:

В соответствии с Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 12.12.2013 № 254 (ред. от 03.03.2016) Утвержден Порядок перечисления в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Астрахани" (далее по тексту – Решение № 254), в соответствии с которым норматив части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в местный бюджет, установлен в размере 75% от объема чистой прибыли. Таким образом, за 2016 год в бюджет города согласно отчету о финансовых результатах необходимо было перечислить 6 340 500 руб.

К ревизии представлено платежное поручение от 30.06.2017 № 2 направленное МУ АТП в АО № 8625 ПАО Сбербанк р/сч 40702810405000004711 на сумму 6 340 846 руб. 50 коп., в котором о назначение платежа указано «перечисление части прибыли за 2016 год согласно решению Городской Думы МО "Город Астрахань" от 12.12.2013 № 254».

Вследствие отсутствия денег на данном расчетном счету данная сумма (6 340 846 руб. 50 коп.) в бюджет города не перечислена.

Следует отметить, что МУ АТП имеет еще три расчетных счета (два счета в Сбербанке и один в «МИнБанке»). Платежные поручения о перечислении части прибыли за 2016 год на данные расчетные счета МУ АТП не направлял.

 

Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБУ г. Астрахани «Архитектура»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Архитектура» за период 01.01.16г. по 31.12.16г. выявлены следующие нарушения:

  • в нарушении ГОСТа Р 7.0.8-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст), документы, подтверждающие проведение согласование премий руководителю МБУ г.Астрахани «Архитектура» с Учредителем с проставлением визы «Согласовано» к проверке не представлены;
  • в нарушении п.46 приложения №2 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 1 декабря 2010 г. N 157н в МБУ г.Астрахани «Архитектура» отсутствует инвентарный номер на основном средстве;
  • в кассовых и товарных чеках отсутствует расшифровка приобретенных товаров, что является нарушением п.2 ст.9 Федерального Закона от 06.12.11г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и является необоснованным расходом денежных средств;
  • в акте сдачи-приемки выполненных работ отсутствует информация, определяющая объем работ и количество использованного материала, документы, установленные в утвержденном порядке, подтверждающие обоснованность понесенных расходов в материалах к проверке не представлены, что не позволяет определить правильность формирования договорной цены, подтверждающей произведенные расходы на сумму 87 657,06 руб.;
  • в нарушении п.1 ст.252 НК РФ к проверке не представлены документы, определяющие наименование и объемы работ, а также нормы расходов материалов. Таким образом, в виду отсутствие данных документов затраты учреждения в сумме 80 630,90 рублей принять в качестве обоснованных не предоставляется возможным;
  • оплата произведена ранее, чем выполнены работы;
  • не соблюдаются сроки поставки товара;
  • имущество, указанное в приложении к распоряжению №1537-р от 21.10.2016г. было передано в Управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации МО «Город Астрахань» раньше, чем вышло распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» №1537-р от 21.10.2016г.
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 44