ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань» (проверяемый период – 2018 год), установлено:

- несоответствие данных годового отчета за 2018год данным проверки (сведения о количестве справок-сведений о сайтах, на которых размещались муниципальными служащими персональные данные);

- несоответствие данных годового отчета за 2018год данным проверки (сведения о количестве принятых и уволенных на работу и оформленных личных дел и других кадровых документов);

- несоответствие данных годового отчета за 2018год (сведения о количестве оформленных и выданных служебных удостоверений в 2018году) данным учета управления (журнал выдачи служебных удостоверений);

- расхождения по данным отчетов о деятельности управления и сведений, предоставленных в адрес управления делами администрации МО «Город Астрахань»;

- несоответствие данных годового отчета, сведениям аналитического учета управления по информации о количестве аттестованных в 2018году муниципальных служащих;

- по данным отчета о деятельности управления за 2018 год, семинары и тестирование по вопросам антикоррупционного законодательства для лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, проводились 09, 14, 15, 16, 22, 23 ноября. Проверкой установлено, что семинары на данную тему не предусмотрены  графиком на II-е полугодие 2018. Подтвердить участие в тестировании 381 сотрудника отраслевых (функциональных) и территориальных органов со статусом юридического лица администрации МО «Город Астрахань», на момент проверки, не представляется возможным, ввиду отсутствия документального подтверждения такого участия.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления по капитальному строительству  администрации муниципального образования «Город Астрахань» (проверяемый период – 2018 год), установлено:

Нарушения ст.720,753 Гражданского кодекса Российской Федерации  от 30.11.1994 N 51-Ф (изм. от 22.06.2017 N 16-П), а именно:

- сдача и прием заказчиком (УКС) результата работ посредством подписания акта выполненных работ ООО «АДС –Инвест» от 15.12.2018 №7.16 на производство работ «ЛВС и телефонизация» по разделу 4 «Озвучивание зала для музыкальных мероприятий» произведена формально (в нарушение ст.720,753 ГК РФ), так в акте не учтен факт замены марки микрофона TOA ЕС-100М (1 шт.) на микрофон ТОА DM-1200 (1 шт.). Кроме того, в ходе контрольного мероприятия, документальной проверкой установлена недостача микрофонов в количестве 3шт. марки TOAЕС-100М, (подтверждается актом приема-передачи оборудования от 14.01.2019 №1), с учетом установки сумма неподтвержденных расходов составила 10 640,82руб.

-без учета изменений и согласований на замену материалов(смесителей душевых установок СМ-Д-ШЛФ с душевой сеткой на гибком шланге с фарфоровым корпусом в количестве 36 компл. (ТСЦ-301-0625)). неправомерно принят и подписан акт выполненных работ №7.4 от 15.12.2018 (в нарушение ст.720,753 ГК РФ).

-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7,19 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факты производства работ в соответствии с установленной последовательностью их проведения не подтверждены контрольными мероприятиями (при визуальном осмотре в ходе контрольного мероприятия, в основаниях конструкций групповых и физкультурных детских площадок, обнаружены признаки (врезки с четкими границами, отличающиеся по цвету от остальной части покрытия), подтверждающие факт их установки   после устройства наливных покрытий, что противоречит данным, представленным в актах приемки выполненных работ).

-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7.16 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», в соответствии со сметой №02-01-14 «ЛВС и телефонизация (Раздел 1. ЛВС и телефонизация произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт производства работ по установке телефонных аппаратов без номеронабирателя в количестве 13шт. проведенным контрольным мероприятием не подтвержден.

-сдача подрядчиком ООО «АДС-Инвест» и прием результата работ заказчиком (УКС) посредством подписания акта по установке оконных блоков и предусмотренных к ним москитных сеток произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт отсутствия в наличие указанного материала (москитных сеток) в количестве 20шт. подтвержден контрольным мероприятием.

Нарушение приказа Министерства Финансов РФ от 31.03.2015 №52Н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управлениями государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»:

- сведения по заработной плате работников (ф. 0504417) заполняются не по всем графам, а именно, не заполнена графа «Отметки о приеме на работу и переводах», отсутствуют дата и номер приказа, частично заполнены поля «Виды и суммы постоянных начислений заработной платы, доплат, надбавок и т.д.».

Нарушение Инструкции от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»:

- инвентаризация имущества перед составлением годовой отчетности бухгалтерией проведена формально, основные средства, материальные запасы и другое неучтенное имущество не были выявлены  проведенной инвентаризацией и приняты к учету (в соответствии с п.31.Инструкции).

Кроме того, в результате перечисления в 2018году суммы компенсации расходов бюджета Астраханской области   управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»  Министерству образования и науки Астраханской области, бюджет муниципального образования «Город Астрахань» понес  финансовые потери в размере 808 635,03руб.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани «Чистый город»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Чистый город» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. было выявлено следующее:

- Нарушение действующего законодательства и бухгалтерского учета в части учета шин на складе, внутреннего перемещения шин, оформления карточек учета работы автомобильных шин, оформления  актов на списание, а также учета шин при списании (снятии) шин до момента утилизации.

Данные нарушения не позволили подтвердить (определить) фактическое количество установленных шин на машины, количество списанных, пришедших в негодность шин, а также количество утилизированных шин в 2018 году, не представляется возможным.

- На основании приказа директора МБУ «Чистый город» и п.2.3.12 Положения «Об оплате труда работников МБУ «Чистый город» в 2018 году работника установлена и выплачивалась ежемесячная денежная надбавка «за выполнение особо важных производственных заданий, рациональные предложения по повышению эффективности производства, срочное и качественное выполнение задания, экономию энергоресурсов и т.д.», не предусмотренная Постановлением администрации МО «Город Астрахань»  № 3701 от 15.06.2015 «Об утверждении Положений о системе оплаты труда и о материальном стимулировании работников отдельных муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО «Город Астрахань» и Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 27.12.2017 N 5982 «Положение о системе оплаты труда работников отдельных муниципальных бюджетных и отдельных казенных учреждений муниципального образования "Город Астрахань".

Всего в 2018 году согласно п.2.3.12 положения «Об оплате труда работников МБУ «Чистый город» начислено 2 733 807.23 руб.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления образования администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее по тексту – управление образования администрации МО «Город Астрахань») за период с 01.01.2018 по 31.12.2018,  проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Астрахань»,  установлено следующее:

1) В табеле учета использования рабочего времени за период с 1 декабря по 31 декабря 2018 года  по внешнему совместительству проставлено по 8 часов в день.

2) При составлении приказов были допущены следующие ошибки:

- неверно указан период отпуска;

- перепутаны местами номер документа и дата составления.

3) Согласно статье 125 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. При предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска шестерым работникам Управления условие о предоставлении одной из частей отпуска в количестве не менее 14 календарных дней не соблюдено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление муниципального имущества администрации МО «Город Астрахань»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления муниципального имущества администрации МО «Город Астрахань» за  2018 год, проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Астрахань» нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №95»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №95»  за период 01.01.2018г. по  31.12.2018г. выявлено следующее нарушение:

- за счет бюджетных средств производились выплаты работнику за профсоюзную деятельность в МБДОУ г.Астрахани «Детский сад №95». Общая сумма выплат за проверяемый период составила 9 060,93 рубля. Данные выплаты перестали осуществляться с сентября 2018г. по настоящее время.

-производилась доплата заместителю заведующего по АХР за работу, входящую в ее  непосредственную должностную обязанность. Таким образом, доплата в сумме 13 756 рублей выплачена необоснованно.

- не соблюдаются сроки поставки товара.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (администрация Трусовского района муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  администрации Трусовского района города Астрахани  за период 01.01.2018 по  31.12.2018 выявлены следующие нарушения:

1. Не соблюдаются сроки выполнения работ согласно заключенным договорам.

2. В нарушении заключенного контракта на оказание услуг  по аренде автотранспорта с экипажем не предоставлены путевые листы, оформленные в установленном порядке.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (администрация Кировского района муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  администрации Кировского района города Астрахани  за период 01.01.2018г. по  31.12.2018г. выявлено следующее нарушение:

1) Не соблюдаются сроки поставок, выполнения работ согласно заключенных договоров.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани «Мосты и каналы»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения г.Астрахани «Мосты и каналы» (далее по тексту – МБУ г.Астрахани «Мосты и каналы») за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018 г.,  проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Астрахань»,  установлено следующее:

1) В проверяемом периоде на содержание светофорных объектов согласно отчета было израсходовано 14 406 607,14 руб. При проверке журнала производства работ по содержанию светофорных объектов материалы, затраченные на объем выполненных работ, указанных в журнале, не соответствуют актам на списание материальных запасов по форме 0504230, материальным отчетам начальника службы по содержанию светофорных объектов, и работам по отчетам МБУ «Мосты и каналы» об исполнении муниципального задания по ремонтным работам на светофорных объектах помесячно. Сумма расхождения по материалам составляет 298 162,70 руб.

2)  Очистка камер от мокрого ила и грязи без труб и арматуры была произведена на сумму 508 436,00 руб., а погрузка (ручная) и перевозка груза первого класса самосвалами на расстоянии 15 км (1т) на сумму 282 252,80 руб. Договора на выполнение работ по вывозу и утилизации мокрого ила и грязи к проверке не представлены. Следовательно, сумму 790 688,80 руб. подтвердить не представляется возможным.

3) На 01.01.2017г. на балансе Учреждения числилось 108 светофорных объектов без паспортов. В мае 2018 года были получены от управления муниципального имущества паспорта светофорных объектов в количестве 61 штук. На 31.12.2018 года на балансе Учреждения числятся 163 светофорных объекта. Таким образом, 102 светофорных объекта находятся без паспортов.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (администрация Советского района муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности администрации Советского района муниципального образования «Город Астрахань» (далее по тексту – администрация Советского района МО «Город Астрахань») за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г.,  проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Астрахань»,  установлено следующее:

1) Сумма неправомерных  выплат, главе администрации Советского района муниципального образования  «Город Астрахань» за выслугу лет, в проверяемом периоде составила  9139,07 руб.

2) В административном здании находятся организации не оформленные договорами безвозмездного пользования. Таким образом сумма необоснованных расходов бюджетных средств по коммунальным услугам в 2018 году составила 93 397,35 руб.

3) В процессе инвентаризации было установлено, что в администрации отсутствуют  инвентарные  номера на основных средствах.

4) Согласно ч.4 ст. 94 № 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47 - 48, 50 - 54 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона (ред. от 29.07.2017). Таким образом, в нарушении ч.4 ст. 94 № 44-ФЗ экспертиза проводилась не по всем заключенным контрактам.

5) Согласно бухгалтерского отчета за 2018 год  администрации Советского района муниципального образования  «Город Астрахань» (отдел бухгалтерского учета и отчетности  МБУ города  Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений»), в представленном  оборотном балансе  за 2018 год данное имущество, а именно нежилое помещение расположенное по адресу ул. Набережная Приволжского затона, д.13 корп.2 не отражено (сч.111).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 27